логотип       ГЛАВНАЯ О КОНФЕРЕНЦИИ ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЕЩЁ  

 

 

"Влияние изобразительного и других видов искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся"

Всероссийская научно-практическая интернет-конференция

 

 

 

 

   
 

Начало конференции - 15 декабря 2020 года

 

 

  ВНИМАНИЕ! Актуальная информация ЗДЕСЬ!  
 

Уважаемые коллеги!


Благодарим вас за понимание и поддержку Оргкомитета в решении изменить формат Конференции по предложениям профессионального сообщества, см. «Актуальная информация». Данные предложения кардинально повышают статус Конференции и ее продуктивность.
О времени проведения Конференции в 2021 г. мы сообщим после выполнения подготовительной работы.
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и выражаем уверенность в том, что в его благополучии будет заметен и наш совместный вклад.

Оргкомитет   

 
 

Цель Конференции – обобщить опыт широкого круга специалистов для повышения эффективности школьного образования в целях позитивного развития личности и максимальной реализации ее потенциала в общественных отношениях.

Конференция проводится в рамках задач международного проекта, см. здесь.

Конференция служит поиску возможных форм демонстрации достижений науки и практики, а также кооперации специалистов в целях синтеза их компетенций.
В связи с этим конференция имеет линейный формат и продолжается непрерывно 3 года. По желанию необходимого числа участников формат Конференции может быть изменен.
Доклады размещаются на сайте Конференции по мере их поступления. Это служит возможности динамичного диалога и облегчает работы Организаторов.

Для расширения возможности диалога Организаторы планируют проведения тематических веб-конференций и вебинаров среди участников Конференции. Информация об этом будет размещаться в разделе Новости.

При подготовке Конференции учтен практический опыт:
■ проведения восьми Всероссийских научно-практических интернет-конференций «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся» в рамках проекта «Поиск», сайт: www.poisk2020.ru
■ деятельности Народного художественного университета, Санкт-Петербург, сайт: www.culture-people.com
■ статей в рубриках журнала «Личность и Культура» Искусство и Живопись с 1999 г.

К участию в конференции приглашаются преподаватели общеобразовательных и профессиональных учебных заведений всех уровней, искусствоведы, аспиранты, докторанты, а также широкий круг работников системы образования и специалистов в области социологии, психологии, культурологии, философии, истории, физиологии высшей нервной деятельности, нейронаук и других направлений, связанных с вопросами формирования и функционирования интеллекта человека под влиянием искусства.

Максимально широкий охват темы, по мнению Организаторов, будет служить тому, чтобы искусство обрело в обществе формообразующее значение, несло в жизнь человека гармонию и успешность.

 

 

ОРГАНИЗАТОРЫ
логотип логотип логотип
Рабочая группа социально-экономического проектирования Санкт-Петербургского союза ученых Некоммерческое Партнерство "Содействие субъектам науки, просвещения и образования"

Редакция журнала "Личность и Культура"

Подробнее Подробнее Подробнее

Доклады участников Конференции размещаются в Секциях:

Изобразительное искусство, Литература, Музыка, Общедисциплинарный цикл, другие виды.

Связаться с организаторами:

ПК «Меридиан 2000», Россия, Санкт-Петербург, Серпуховская ул. д. 1.

E-mail: lic.spb@bk.ru

Ответственный секретарь Конференции – Борис Николаевич Покровский.

Его помощник – Алексей Николаевич Богданов.
  Основные программные направления Конференции:  
 

■ Искусство в современном мире;

■ Из истории различных видов искусства;

■ О роли различных видов искусства в развитии культуры общества;

■ Роль искусства в формировании этических и эстетических стереотипов в общественных отношениях;

■ Понимание содержательной части произведений и характер взаимоотношений в обществе;

■ Различные виды искусства в формах функционирования сознания человека;

■ Характер влияния образного мышления на результаты мыслительной деятельности человека и продуктивность интеллекта;

■ Мыслители различных эпох об искусстве;

■ Искусство как учебный предмет;

■ Совершенствование методик преподавания различных видов искусства;

■ Формы развития личности ребенка в процессе обучения искусству;

■ Искусство в младших классах и дошкольных учреждениях, как фактор формирования личности и развития сознания в период обучения в школе и последующее время;

■ Искусство как фактор интеграции человека в структуре реальности;

■ Научные основания обучения различным видам искусства.

Данные направления могут быть дополнены другими направлениями или частными аспектами, которые специалисты посчитают нужным привнести.